Релиз новой версии библиотеки SDL 3.2.0 заставил многих немного оживиться благодаря свежим возможностям. В общем и целом, эта штука, которая длилась какое-то время, продолжила свою историю под брендом SDL 3. Это, можно сказать, своеобразное обновление, которое принесло с собой целую кучу мелочей для творчества в сфере мультимедиа. Итак, что же она теперь умеет?
Обновления работы с мультимедиа
По сути, это почти старая добрая библиотека, но теперь она, если честно, обзавелась дополнительными «фишками». То, что касается мультимедиа, стало более легким и ровным в плане применения. Это значит, разработчики теперь могут чуть более спокойно делать всякие мультимедийные «штуковины», будь то игры или что-то там ещё.
Ну, и ладно, не забудем о графике. Легче стало не просто возиться с обычными картинками, но и добавлять объемность и глубину за счет 2D и 3D визуализации. Расширилась поддержка работы с такими типичными в ремонте графики инструментами, как OpenGL и Vulkan. В общем, более или менее всё стало понятнее для тех, кто в этом варится.
Работа со звуком и контроллерами
Аудио? Ну, где-то, по правде говоря, подтянули обработку звуков. Устройства ввода тоже стали совсем «приятными», если можно так выразиться. Прибавилась точность и отзывчивость. Это среди прочего касается работы с мышками, клавиатурами и всякими игровыми штуками типа геймпадов.
На чем строится вся эта радость
В некотором смысле, библиотека продолжает быть чем-то в духе конструктора для разрабов. Основа её — это открытая лицензия Zlib, что фактически сильно подталкивает к тому, чтобы её брали не только для игр, но и для всяких нескрытных разработок.
Между тем, хочется напомнить, что инструментов для добавления этой «штуки» в ваши проекты тут довольно много. Они, к слову, устроены так, чтобы вы не слишком мучились. Ну, а в итоге это здорово ускоряет сам процесс.
Короче, SDL 3.2.0 это такое обновление, которое слегка улучшает привычные сценарии и добавляет место для экспериментов. Тем, кто в творчестве с мультимедиа, определенно стоит к ней приглядываться.